19.01.2006

"Родина" в опасности. Рогозин отвоевывает брэнд у друга Путина


Елена Руднева
Анна Николаева

Партия “Родина” продолжает сражаться за свои права. Завтра палата по патентным спорам при Роспатенте рассмотрит претензии рогозинцев к своим бывшим соратникам, в коммерческих целях пользующимся товарным знаком “Родина”. Это разбирательство лишь маленькое звено в цепи неприятностей, преследующих партию в последнее время.

Но товарный знак “Родина” с декабря 2003 г. зарегистрирован за Социалистической единой партией России (“Духовное наследие”), председателем которой является депутат Госдумы Василий Шестаков. В книге “От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным” утверждалось, что Шестаков — старый друг президента. Он стал известен после выхода в свет в соавторстве с Путиным книги “Учимся дзюдо с Владимиром Путиным” (“Олма-пресс”, 2002 г.). Оспорить его права на торговый знак намерен председатель народно-патриотического объединения “Родина” Алексей Тихонов, в партии “Родина” занимающий пост зампреда президиума. Партия формально в тяжбе не участвует, но Рогозин в беседе с “Ведомостями” назвал факт регистрации товарного знака за СЕПР в 2003 г. “захватом брэнда блока, который появился накануне избирательной кампании 2003 г.”.

По словам помощника Шестакова Андрея Герасимова, “сепровцы” печатали сувенирную продукцию и визитные карточки под логотипом “Народно-патриотическое движение (НПД) “Родина” и использовали брэнд в партийных мероприятиях. “Рогозина все меньше показывают по телевидению, и он пытается инициировать любой процесс, чтобы название, связываемое сегодня с ним, попало в информационную повестку дня”, — уверен Герасимов.

далее...

Ведомости