19.01.2006

Кадровые изменения в агентстве Starcom



Сергей Белоглазов Сергей Белоглазов назначен президентом Starcom MediaVest Group (SMG). Ранее эту должность занимал Дмитрий Бартенев, который покинул компанию.

В обязанности Сергея Белоглазова будет входить общее руководство деятельностью компаний, входящих в SMG, развитие новых направлений деятельности группы, курирование взаимоотношений с ключевыми медиапартнерами SMG в России.

"Оба медиаагентства, входящие в Starcom MediaVest Group, активно развиваются. В 2005 году клиентский лист Starcom пополнился такими рекламодателями, как LG, Multon, Gillette, а клиентами MediaVest стали AVON, "Балтимор", "Вымпелком", - говорит Сергей Белоглазов. - Starcom и MediaVest входят в число лидеров рынка. Я воспринимаю это назначение прежде всего как ответственность. Перед клиентами - за доверие, которое они из года в год нам оказывают и перед сотрудниками, которые делают все, чтобы это доверие оправдать".

Сергей Коптев, председатель Совета директоров PGM: "Сергей Белоглазов - один из ветеранов нашей группы, он является высокопрофессиональным медиаспециалистом и прекрасным менеджером. Другие кандидатуры на эту позицию нами не рассматривались".

Ранее Сергей Белоглазов занимал должность управляющего содиректора Starcom Moscow.
Джеф Чалмерс, второй управляющий содиректор агентства, будет занимать должность управляющего директора Starcom Moscow.

Сергей Белоглазов родился в 1971 году.
Окончил факультет управления и прикладной математики Московского физико-технического института.
В Starcom MediaVest Group (до 1998 года - в DMB&B) c 1995 года. Начинал в отделе исследований, затем работал в ТВ-баинге с такими клиентами, как Cola-Cola Co., Mars, General Motors, Kraft Foods, Procter & Gamble и др.
В 2003 году назначен управляющим содиректором агентства Starcom.

Джеф Чалмерс Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers) назначен управляющим директором Starcom Moscow и вошел в распорядительный комитет Starcom MediaVest Group Europe Middle East and Africa (SMG EMEA).

Ранее в Starcom Moscow было два управляющих содиректора - Сергей Белоглазов и Джеф Чалмерс. Сергей Белоглазов стал президентом Starcom MediaVest Russia.

Сергей Коптев, председатель Совета директоров PGM: "Включение Джефа Чалмерса в распорядительный комитет SMG EMEA является признанием достижений компании Starcom Moscow и лично Джефа Чалмерса. Кроме того, это свидетельствует и о все возрастающем международном значении российского рекламного рынка".

Родился в 1972 году в США.
Окончил Oklahoma State University (степень BA по философии и английской литературе).
В Starcom MediaVest Group c 2001 года. До прихода в SMG работал в агентствах Carat и Leo Burnett.

Татьяна Елисеева Татьяна Елисеева назначена заместителем управляющего директора и AOR-директором по ключевым клиентам Starcom Moscow. Ранее такой должности в агентстве не было.

Джеф Чалмерс, управляющий директор Starcom Moscow: "Starcom переживает период бурного развития, но приоритетом всегда остается повышение качества обслуживания наших исторически крупных клиентов. Приход Татьяны Елисеевой мы рассматриваем именно как возможность реализовать такой подход к сервису".

"Мне интересны те возможности и перспективы, которые открываются в Starcom, - говорит Татьяна Елисеева. - Особенно сейчас, когда клиентский лист агентства существенно расширен".

Татьяна Елисеева родилась в 1973 году.
Окончила социологический факультет Государственного университета управления и аспирантуру там же. Кандидат психологических наук.
До прихода в Starcom занимала должность генерального директора Media Wise (BBDO Group).
В рекламном бизнесе с 1993 года.
С 1994 года работала в исследовательском отделе BBDO.
С 1997 года - в Media Direction (BBDO Group), где в 1999 году стала директором отдела планирования и медиаисследований.
С 2002 г. - заместитель генерального директора Media Direction.
C 2003 г. - генеральный директор Media Wise.
Работала с такими клиентами, как Mars, Pepsi, AVON, "Альфа-Банк" и др.