19.01.2006

Олимпийский законопроект под огнем критики в Великобритании



Пэры из трех главных партий раскритиковали законопроект о запрете использования олимпийской символики, который представляет спонсорам типа Visa и McDonald исключительное право на использование олимпийской символики. Речь идет о законопроекте, запрещающем рекламодателям использовать без разрешения олимпийские символы, в том числе слова, которые могут увязываться с Олимпиадой 2012 года - золото, серебро, бронза, 2012, игры, лето и другое.

Рекламная индустрия говорит, что этот законопроект чрезмерно жесткий, и просит министра спорта Великобритании Ричарда Карбона внести поправки. Задача законопроекта - оградить игры от чрезмерной рекламы, но по мнению пэра, либерального демократа лорда Клемента Джоунс, ограничения чрезмерны и намного превышают тот объем ограничений, на которых настаивает Международный Олимпийский комитет. Законопроект будет обсуждаться на заседании комитета палаты лордов 31 января и 2 февраля, сообщает MediaGuardian.