19.01.2006

16 - 18 февраля пройдет второй модуль программы "Современная система управления рекламного и медиа-бизнеса"



Программа повышения квалификации и переподготовки руководителей высшего и среднего звена управления рекламных и медиа-структур создана Образовательным Центром РФР совместно с Институтом коммуникационного менеджмента Государственного университета высшей школы экономики.

Целью программы является формирование высокопрофессиональных менеджеров-практиков, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организацией или ее структурными подразделениями.

Программа затрагивает все сферы деятельности рекламистов и учитывает особенности развития регионов. Это современная научная базовая и новейшая теория в сочетании с обобщенным успешным практическим опытом российских лидеров.Впервые создана комплексная программа повышения квалификации для менеджеров региональной рекламной отрасли.

Категории слушателей: руководящие работники и специалисты рекламных и медиа-структур

Второй модуль "Основы поведения потребителей"


Программа модуля
-Менеджмент маркетинга (маркетинговый анализ, разработка маркетинговых стратегий и управление маркетингом; маркетинговые исследования и сегментация рынка, обслуживание клиентов, каналы дистрибьюции, брендинг и реклама)
-Поведение потребителей портрет современного потребителя, целевые группы (типология и особенности поведения)
-Современные медиа-аудитории (медиа-исследования, медиа-измерения, медиа- анализ)
-Поведение потребителей: портрет современного потребителя.

Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей

-Поведение потребителей: целевые группы (типология и особенности поведения)
-Кейс- стадейс специфика поведения потребителей на российском рынке. Обзор исследовани
-Уровни восприятия бренда потребителем, принципы позиционирования брендов.
-Современные медиа-аудитории: медиа-исследования, медиа-измерения и медиа-анализ.

Основные тенденции и тренды медиа-аудитории

-Практическое использование медиа-предпочтений потребителей
-Медиа исследования и планирование рекламных кампаний
-Мастер-класс - Презентация кейса и задание группам
практические занятия, анализ кейсов

Преподаватели:

Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры", в маркетинговом бизнесе с 1991 года, с 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА "Медиа артс FCB", клиенты: Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol), Biersdorf (NIVEA), Bingo-Lotto,Citroёn, Концерн "Калина","Святой Источник" и др.

Бек Михаил Александрович, кандидат технических наук, доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ. Сфера профессиональных интересов: Маркетинг товаров промышленного назначения, Инновационный менеджмент, Инвестиционный анализ и бизнес-планирование, Технико-экономические исследования, Обоснование и анализ рисков инновационных и инвестиционных проектов в промышленности, Прогнозирование и перспективное планирование.
Основные научные проекты:
Принимал участие в выполнении большого числа научных проектов (в том числе по федеральным программам, международным грантам и консалтинговым проектам) по ряду направлений, включая: технико-экономические исследования, обоснование и анализ рисков инновационных и инвестиционных проектов; прогнозирование и перспективное планирование, бизнес-планирование, маркетинг товаров промышленного назначения.

Коровкин Владимир Владиславович, заместитель генерального директора, Foote Cone & Belding, крупнейший специалист в области разработки рекламных кампаний по всем направлениям. Автор спец. семинара на Социологическом Факультете МГУ ("Социология рекламного творчества") имеет более 20 публикаций в профессиональной прессе, включая "Компания", "Индустрия рекламы", "Ремедиум", "Инфобизнес", "Маркетинг в интернете" и т. д. Победитель конкурса "Молодые креаторы" (ММФР) в 1999 года, участник Cannes Young Lions 2000.

Юркина Регина Евгеньевна, руководитель отдела анонсирования дирекции оформления эфира Первого канала. Профессиональные интересы: практика брендинга. Проведение консультаций. Разработка концепций. Реализация проектов в России и странах ближнего Зарубежья. Проведение авторских и совместных семинаров и тренингов (в том числе иностранными специалистами), по маркетингу, рекламе, специфике продаж, промоушну и брендингу, менеджменту и программированию СМИ. Семинары проводились в сотрудничестве с АНО "Интерньюс" и учебным центром РФР.

Колесов Дмитрий Геннадьевич, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media. Профессиональные интересы: Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения для рынков России и стран СНГ: PaloMARS, iPaloMars - анализ данных о телесмотрении, TV Planet - планирование рекламных кампаний на ТВ. Постоянный консультант на конференциях, проводимых компанией и ее партнерами. Проводил семинары и тренинги в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Саратове, Хабаровске, Омске, Волгограде, Владивостоке, Алма-Ате.

Ачкасова Ксения Анатольевна, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media, профессиональный опыт и интересы: с 2001 года принимает участие в ежегодных конференциях по телевизионным измерениям группы компаний TNS TNS TAM User Group Seminar в Лондоне, входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS для российского рынка.

Райбман Михаил Эдуардович работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года, входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS для российского рынка, имеет опыт преподавательской деятельности на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова, постоянный консультант на конференциях, проводимых компанией и ее партнерами. Проводит семинары и тренинги, начиная с 1997 года.

Впервые слушатели получат документ Государственного образца одного из самых престижных ВУЗов страны Государственного Университета Высшей Школы Экономики.

Слушатели, принявшие участие в одном семинаре, получают Сертификат о повышении квалификации ГУ-ВШЭ

Слушатели, принявшие участие в трех модулях, получают Удостоверение о повышении квалификации ГУ-ВШЭ (свыше 72 аудиторных часов)

Слушатели, принявшие участие в пяти модулях и сдавшие Итоговый экзамен (защита проета), получают Свидетельство о повышении квалификации ГУ-ВШЭ (свыше 100 аудиторных часов)

Образовательные программы Высшей школы экономики и Образовательного Центра Ассоциации РФР уникальны по содержанию, этот материал невозможно найти ни в одной книге!

Форма проведения модульная

Программа модуля рассчитана на три полных дня (с 10:00 до 21:00).
Стоимость участия в одном модуле программы - 25000 рублей без учета НДС. В стоимость участия входят методическая литература, информационные материалы, обеды и кофе-паузы.

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404