"IL Патио" запускает итальянский сериалВо второй половине января 2006 года сеть ресторанов итальянской кухни компании "Росинтер Ресторантс" запускает на ТВ серию роликов - первую в истории российского ТВ рекламную кампанию ресторанов сектора casual dining. До этого момента присутствие на ТВ было доступно только брендам, работающим в сегменте быстрого обслуживания. "IL Патио - это страсть!" - таков слоган кампании, бюджет которой составит около 1 миллиона долларов США. Три ролика расскажут телезрителям три остросюжетных итальянских истории о сицилийской мафии, миланских модельерах и флорентийских художниках. В тендере на размещение победило агентство Media First (участвовали также Initiative Media и Ravi). Автор креативной разработки - Андрей Амлинский, создатель знаменитой серии рекламных роликов для "ИКЕА", и единственный член жюри-представитель РФ на Каннском фестивале реклам. Создателям роликов удалось в 40 секунд уложить настоящую итальянскую короткометражку, органично внедрив в нее промо-предложение от "IL Патио". Каждый ролик по-итальянски насыщен юмором, сексуальностью и здоровой провокацией. Неоднозначность возможных интерпретаций всегда гарантирует, что рекламу заметят, и будут обсуждать многие. Однако маркетологи компании "Росинтер ресторантс" уверены, что эти ролики будут не просто развлекать телезрителей, но и отлично продавать итальянскую еду и стиль жизни. Необходимости масштабной рекламной кампании возникла в связи с ребрендингом, акцентировавшим революционную тенденцию "IL Патио" в продвижении итальянской кухни в России: каждый ресторан сети представляет один из знаменитых городов или регионов Италии, что отражено в интерьере и в особом разделе меню с блюдами и винами того или иного региона. В роликах представлены Милан, Флоренция и Сицилия. Руководство холдинга выделяет сеть "IL Патио" как приоритетную торговую марку с большим потенциалом развития. На 2005 год из 48 ресторанов сети 33 находятся в Москве и МО, остальные - в регионах. Проходимость всей сети составляет около 250 тыс. гостей в месяц. В 2006 году как минимум 15 новых ресторанов "IL Патио" появятся в Москве и МО, и 10 - в регионах. Региональная экспансия охватит такие города как Казань, Пермь, Тюмень, Днепропетровск. А в Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Минске, Алма-Аты к существующим ресторанам прибавятся второй, а где-то уже и третий "IL Патио". Общие инвестиции по данному направлению составят около $ 5 млн. Ролик выходит на каналах: СТС, ТНТ, Ren-TV, "Домашний", ТВ-3, MTV Первый ролик "Мафия Гриль" будет ротироваться в январе-феврале. Состав творческой группы: Креатив - Студия Амлинского Автор креативной разработки - Андрей Амлинский Размещение - агентство Media First Режиссер Steve Walker Художник-постановщик Денис Куприн Художник по костюмам Екатерина Котова |