Direct Design разработал проект "Поселок четырех сезонов"В студии Direct Design Visual Branding сформулирована идея позиционирования, разработаны логотип и константы фирменного стиля, макеты рекламных носителей и презентационный буклет для коттеджного поселка "Пестово". Позиционирование поселка - "курорт четырех сезонов": его привлекательность обусловлена расположением на берегу Пестовского водохранилища, в непосредственной близости от леса и горнолыжных склонов, рядом с крупнейшим в России гольф-клубом. В поселке также есть собственный яхт-клуб. Разработанный в рамках проекта логотип отсылает к памятным начертаниям названий союзных курортных городов на фото и сувенирах. Отличительные черты фирменного стиля - пастельные цвета и использование воздушной перспективы как характеристики образа поселка. Презентационный буклет также эксплуатирует идею "курорта четырех сезонов": из его разделов можно узнать, какие привычные и необычные способы досуга доступны жителям поселка в разные времена года. Буклет выполнен в нестандартном размере (гораздо крупнее привычных) что позволяет подчеркнуть простор и масштаб возможностей для жилья и отдыха в Пестово. А несколько "водных" разворотов внутри которых скрыта карта поселка, наглядно демонстрируют тот факт, что он окружен водой и яхтами. |