24.01.2006

Реклама для Карлсона



Спешно зарегистрированная компания Roof Shout пытается сделать деньги на повальном увлечении сервисами a la Google Earth, позволяющими посмотреть на крышу родного дома с высоты птичьего полета.

Разумеется, смотрят люди не только на родные дома, но и на любимые стадионы, деловые центры и даже системы оборонительных сооружений на границах недружественно настроенных государств.

Возможно, что аудитория таких живописных мест не так велика, как у знаменитого биллборда на Таймс-сквер, что в Нью-Йорке, однако определенный трафик у того же стадиона, принадлежащего команде Янки, есть, и владельцы близлежащей недвижимости могут заработать на этом какую-то копейку.

Взгляните на эту страничку -- и вам все станет ясно. Компания Roof Shout предлагает владельцам недвижимости сдавать в аренду рекламные площади, простаивающие без дела на залитых гудроном крышах принадлежащих им супермаркетов, многоуровневых паркингов и просто доходных домов.



Договорившись с владельцем недвижимости о нанесении на крышу какой-либо надписи или изображения, Roof Shout дальше уже договаривается с сервисом Virtual Earth, с помощью которого к сделанной из космоса фотографии этой крыши привязывается ссылка на сайт соответствующего рекламодателя, а также возможность сделать звонок средствами IP-телефонии.

Понятно, что никаких гарантий не дается.

www.e-generator.ru/