24.01.2006

"Северсталь-авто" потратит $29 млн на Fiat



Вчера гендиректор ОАО "Северсталь-авто" Вадим Швецов (на фото) сообщил, что его компания потратит на продвижение марки Fiat в России $12 млн. Еще $17 млн будут вложены в организацию производства двух самых бюджетных моделей итальянского концерна Fiat – Palio и Albea на Заводе микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах. Напомним, в конце декабря "Северсталь-авто" заключило лицензионное соглашение с Fiat Auto, а также получило статус импортера двух марок этого концерна – Fiat и Lancia. Теперь российской компании предстоит за свой счет сертифицировать итальянские машины, развить дилерскую сеть и вложить средства в продвижение обоих брэндов. Предполагается, что к концу года продавать и обслуживать Fiat в России будут 20 дилеров (сейчас реально работают 4). Клиентам предложат восемь моделей Fiat – Grande Punto, Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самые бюджетные модели – Panda (двигатель 1,2 л/60 л. с.) и Albea (1,4 л/76 л. с.) будет начинаться с $11999. Господин Швецов отметил, что для малолитражек это слишком дорого, но пообещал, что с началом производства на ЗМА стартовая цена опустится до $10 тыс. И тогда эти машины смогут конкурировать с собранными в Москве Renault Logan, корейскими Chevrolet Spark и вазовскими "Калинами". К 2008 году планируется довести выпуск Albea до 20 тыс. в год, Palio – до 10 тыс.

ЕКАТЕРИНА Ъ-ЕМЕЛЬЯНОВА

КоммерсантЪ