26.01.2006

3 февраля в Москве начнёт работу II-ой Специализированный BTL Форум
"Технологии организации BTL проектов в России"



1-ая сессия - "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"

Организатор: учебный центр BTLStudi
Первая в нынешнем году встреча профессионалов станет долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года, вызвавших большой интерес у бизнес-сообщества к тематике конференций и собравших вместе более 600 человек из самых разных отраслей бизнеса.
Программа сессии посвящена:
* рассмотрению современных практических решений и обсуждению последних достижений в мерчандайзинге и торговом маркетинге;
* анализу практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах розничной торговли;
* определению путей взаимовыгодного сотрудничества между розницей, поставщиками и BTL агентствами и т.д.

Среди выступающих и участников Форума будут как представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, так и BTL агентств и специализированных компаний, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии маркетинга. В работе форума планируется участие представителей таких компаний и организаций как "Агрос Эко - Вин Арт", Торговой сети "Лента", ТД "Императорский Чай", Группы компаний "Виктория", Semperia, "О'Кеу", "Сибирский берег", Bravo, "Адамас", AAT Face2Face, "Российского BTL партнерства", РАДМ и многих других.

Форум специально организован, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере BTL и мерчандайзинга.

Стоимость участия в Форуме - 450 у. е. Стоимость не включает НДС, проезд и проживание участника.

Все участники Форума получат полный пакет материалов, презентации докладчиков, CD с подборкой лучших материалов по мерчандайзингу за 2005 год (версия BTLStudy).

По окончании мероприятия будет выдан сертификат об участии.
Дополнительная информация по телефону: (495) 250-66-60