6-7 февраля в Москве пройдет семинар "Технологии PR кампаний"Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Программа семинара: - Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. - Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании. - Маркетинговые и социологические исследования в PR. - Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. - Обзоры и коммуникационный аудит как методы PR-исследований. - Тактика и способы ведения PR-кампании. - Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. - Стратегическое планирование PR-кампаний, план действий. - Ошибки и клише. - СМИ, структура медиа-микса. - "Паблисити" и популяризация в печатных СМИ. - Возможности радио и телевидения в PR. - Измерение популярности. - Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации. - Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, "резервное" заявление. - Проведение успешной презентации и пресс-конференции. - Американская, западноевропейская и российская модели PR - сравнительный анализ достоинств и недостатков. Автор - Кочеткова Анастасия Вадимовна: В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы посольства РФ в США. В 1996-1997 читала курс лекций в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии труда и социальных отношений. В рамках президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей. Продолжительность семинара - 16 часов. Стоимость участия в семинаре - 8 300 рублей. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |