Рекламное агентство "Инсайт" разработало логотип и слоган для компании "Перечнев"Компания "Перечнев" - один из основных игроков рынка производства пищевых ингредиентов (крупы, хлопья, мука). Это уральская компания - поставщик фирм "Си-Проджект", "Быстров", "Ролтон", "Аромарос", "Леовит", "Онега". "Нам нужно было показать лидирующее положение компании на этом рынке, её серьёзность. К тому же клиент, обладающий экологичной технологией производства, настаивал на том, чтобы и этот момент было отражен в логотипе", - комментирует руководитель проекта Игорь Терентьев. В качестве названия компании мы оставили фамилию учредителя, уже хорошо известную в этих кругах. Слогану отвели особую смысловую нагрузку (указывает на сферу деятельности и на лидерство), поэтому он включен в логотип. Основной цвет - зеленый как наиболее подходящий для отражения "экологии", а строгость прямых углов передает "технологичность". Что касается знака, он задумывался как отображающий развитие и усиливающий акценты. В компании "Перечнев" работой полностью довольны. Состав творческой группы: Креатив: Игорь Терентьев Екатерина Бильдина Варвара Шумова Дизайн: Кира Ощепкова Антон Дитрихс |