Минимум деталей – максимум содержанияКлиент бывает разный: капризный, прижимистый, напористый или вечно сомневающийся, но это, оказывается, еще полбеды. Намного сложнее обстоит дело с успешным и богатым заказчиком, с компанией, у которой длинная история и крепкие традиции, с теми, кто перенес на своей рекламе хороший и плохой дизайн и знает в этом толк. Надпись в правом нижнем углу гласит: «Uneasy when it gets steep?» («Нелегко, когда гора становится крутой»?) Подобный случай произошел с агентством Advico Young & Rubicam (Швейцария), когда оно работало над заказом одной из старейших европейских горнолыжных школ Suvretta. С 1925 года не одна тысяча людей получила здесь навыки экстремальной езды на сноуборде или горных лыжах. Можно не сомневаться, что с известностью и репутацией у Suvertta все в полном порядке. Тем не менее, как всякая уважающая себя крупная организация, Школа периодически проводит рекламные кампании, представляя новую услугу, методику или лишний раз, проповедуя высший класс своей инструкторской школы, которая сформировалась там за три поколения. Учитывая все эти характеристики, Advico Young & Rubicam создало, по их словам, «самый минималистичный в студийном портфолио рекламный проспект. Мы увидели в скучном белом развороте самые крутые швейцарские спуски, внесли еще пару изобразительных элементов, а в итоге оказалось, что лучше о Suvertta и не скажешь». KAK.RU |