27.01.2006

Hitachi атакует Европу



Европейское отделение японского промышленного гиганта Hitachi начало крупномасштабную кампанию, в ходе которой планируется организовать самую массированную волну телевизионной рекламы за последние десять лет.

Кампания, которая продлится с января по март этого года, влетит Hitachi в "значительные" деньги. Целью этих вложений является попытка сформировать представления корпоративных клиентов и частных лиц о том, "как технологии и ноу-хау Hitachi изменяют их жизнь". Основной удар будет сконцентрирован на трех областях деятельности компании: потребительской электронике и системах хранения и передачи данных.

Первыми внимание Hitachi ощутят на себе жители Великобритании, Франции и Германии. Причем, если в первых двух странах основной упор будет сделан на телевизионную рекламу, то в Германии планируется сделать акцент на печатных СМИ и интернете. Возможно, что позднее подобные кампании пройдут и в других странах континента, сообщает creativematch.

www.e-generator.ru/