27.01.2006

Консолидированные продажи "Аптечной сети 36.6" в 2005 году выросли на 42% - до $300 млн



Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36.6" в 2005 году выросли на 42% и превысили $300 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи в аптечном сегменте выросли на 50% и превысили $200 млн. Продажи "Верофарма" увеличились на 28% - до $78 млн.
По итогам 2005 года в сеть компании входило 445 аптек, расположенных в 64 городах 19 регионов РФ. В 2005 году аптеки "36.6" появились в Белгороде, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Ярославле. Региональные аптеки сети обеспечили треть общесетевого объема аптечных продаж.
В течение 2005 года было открыто 139 аптек, ребрендировано - 28.
В 2005 году Аптечной сетью "36.6" были приобретены 8 аптечных сетей, объединяющих 65 аптек - в Волгограде ("Добрый Сосед"), Дмитрове ("Мега-стиль"), Новосибирске ("Аптечный торговый дом"), Перми ("Чаша здоровья"), Самаре ("Неболит"), Санкт-Петербурге ("Апельсин" и "Таблетка"), Сарове ("Доктор Зеленкин").
В январе 2006 года завершена сделка по приобретению аптечной сети "Фармация" ("Пермские аптеки") в Пермском крае. С завершением этой сделки общее количество аптек, принадлежащих "Аптечной сети 36.6", составило 482.
Инвестиции "Аптечной сети 36.6" в течение 2005 года составили $38.5 млн.
Долг "Аптечной сети 36.6" по итогам 2005 года составил $109 млн., уменьшившись на 8% по сравнению с 9 месяцев 2005 года.
"Аптечная сеть 36.6" создана в июле 2002 года и является одной из ведущих российских компаний по производству и розничной продаже фармацевтических препаратов и средств. Производство лекарств представлено тремя заводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове.

AK&M