Водка для каждого городаАндрей Мусатов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Компания Веда запускает пять региональных водочных брэндов, названных по имени городов, в которых они будут продаваться. Эксперты считают, что для укрепления на региональных рынках одного названия города на этикетке будет мало. Как рассказал Ведомостям вице-президент компании по маркетингу Дмитрий Барсуков, Веда выпустит специальные водочные марки в сегменте low-premium (около 110 руб. за бутылку емкостью 0,5 л) с названиями городов, в которых они будут продаваться. Водка под марками Санкт-Петербург и Красноярск выпускается с конца прошлого года. Решения о выпуске еще трех марок будут приняты в течение февраля. В дальнейшем Барсуков не исключает возможности расширения линейки брэндов до 10. Вся водка будет производиться на заводе компании в Ленобласти. По словам Барсукова, первые результаты продаж двух региональных водок показывают, что идея вполне успешная. Обе марки формируют около 10% наших продаж в каждом из городов, утверждает Барсуков. далее...Ведомости |