Рекламное агентство "Й" по заказу ИД "Асток" разработало концепцию и дизайн обложек журнала о товарах услугах "365"В течение 2005 года обложки журнала "365" согласно разработанной концепции и дизайну агентства выходили под общим слоганом "Вкус к жизни". Концепция работы заключалась в том, что в качестве метафоры вещей, которые представлены в проекте, выступили цветы, фрукты и растения, олицетворяющие собой то обувь, то украшение, то нижнее белье… "Сложность работы заключалась в наиболее точном донесении образов изображаемых предметов, ощущении их реального присутствия на моделях, так как половина растений и цветов снималось отдельно и монтировалось уже на компьютере. Другая трудность - при сохранении общей стилистики проекта, максимально разнообразить каждый вариант обложки по цвету и композиционному решению", - рассказали в агентстве. Состав творческой группы: Автор проекта, креативный директор, дизайнер - Никита Рубцов Фотографы - Светлана Ли, Игорь Сахаров Визажист - Наталья Никитина |