8-9 февраля в Москве пройдет семинар "Эффективные технологии размещения на медиа-ресурсах"Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа-ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа-ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое. Программа семинара: 1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. - Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. - Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании. - Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет. - Стратегия выбора медиа-ресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиа-ресурсам. 2. Особенности размещения рекламы в СМИ 3. Основные проблемы и "темные места" при размещении: - Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения, - ТВ и радио, - Деловая и глянцевая пресса, - Наружная реклама и интернет, 4. Формирование рекламного бюджета: - Подходы к определению затрат на рекламу. - Классификация методов определения рекламного в зависимости от медиа-носителя, - Методы оптимизации рекламного бюджета, - Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения. - Минимизация бюджета путем использования партнерских программ. - КЕЙС: сравнительный анализ медиа-планов. 5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов: - уникальное торговое предложение редакции, - бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета, - бесплатный PR - мифы и реальность, - психология самостоятельной "продажи новости" СМИ, - проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ. 6. Размещение своими силами: - плюсы и минусы аутсорсинга, - темная сторона размещения своими силами, - основные ошибки в планировании рекламной кампании, - когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиа-ресурса, - системы мотивации при размещении материалов. 7. Специфика выбора медиа-ресурсов в кризисной ситуации. 8. Методика вброса информации, рассчитанной на конкурентов в печатных СМИ. 9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ. 10. Слабые места в радио-размещении. - Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса. - "Беспроигрышное" размещение. - Мониторинг эфира. 11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта. 12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность - оценка рекламных результатов кампании по ресурсам, - оценка маркетинговых результатов компании. Автор - Самойлова Наталья Викторовна Член Союза журналистов Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |