Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский" начнется в начале февраляВ начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка "Георгиевский". Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого национального винодельческого холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко. Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей коньяка к эмоциональной составляющей бренда. Роман Моисеев, бренд-менеджер: "В рекламной кампании использованы образы людей, чьи профессии связаны с мужеством и риском, - это летчик, моряк и полярник. Как гласит древняя мудрость, коньяк, как любая драгоценная вещь, не создан для разгула, каждая капля его должна поднимать силу духа и тела. Ранее мы уделяли меньше внимания визуальной составляющей торговой марки. Однако в условиях возросшей рыночной конкуренции и стабильной популярности коньяка было принято решение о проведении национальной рекламной кампании, которая донесла бы потребителя эмоциональную составляющую ТМ "Георгиевский". В 2006г. маркетинговая политика продвижения торговой марки "Георгиевский" направлена на увеличение занимаемой доли рынка коньяком данной торговой марки и повышение уровня знания торговой марки. Результаты рекламной кампании будут подведены в конце 2006 года. Слоган ТМ "Для сильных духом" был зарегистрирован одновременно с началом первой рекламной волны в феврале 2005 года. Эффективность рекламной кампании 2005 года и слогана "Для сильных духом" подтверждается увеличением продаж в 2 раза и показателем уровня знания ТМ среди всех потребителей коньяков. В 2005 году показатель знания ТМ составил 25%. В следующем году его планируется поднять до 35-40%. Следующим этапом рекламной кампании станет спонсорство повторной ротации сериала "Штрафбат" с 7 по 23 февраля. Также планируется серия BTL-акций по схеме "купи и получи". |