На Украине появилось новое сетевое PR агентство Pleon Talan30 января на Украине появилось новое сетевое PR агентство Pleon Talan. Агентство основано на базе PR отдела Talan Proximity. Директором Pleon Talan назначена Елена Лобова. Презентацию по поводу открытия нового PR агентства посетили президент Pleon Europe Алекс Шуп и генеральный директор группы компаний Provid/BBDO Украина Татьяна Василенко. В 2005 году сеть Peon приняла решение расширить свое представительство в странах Восточной Европы и в январе открыла филиалы в Польше, Румынии, Хорватии, Чехии и Украине. В течение года к сети присоединится еще более десятка восточно-европейских стран. "Стратегия развития сети Pleon Europe во всех странах предполагает сотрудничество с теми агентствами, которые, с одной стороны, входят в тройку лидеров своего рынка и знают его специфику, а с другой - готовы работать на уровне европейских стандартов. В качестве партнеров мы выбрали одну из сильнейших PR команд на Украине", - сказал Алекс Шуп. "Создание PR агентства в структуре группы Provid/BBDO - логичный шаг истории нашего развития. PR услуги мы начали предоставлять еще в 1995 году в рамках агентства Provid, затем в структуре BTL и PR агентства Talan Communications (позже Talan Proximity) и вот теперь мы можем приветствовать новое PR агентство - Pleon Talan", - комментирует Татьяна Василенко, генеральный директор группы компаний Provid/BBDO. По словам Елены Лобовой планы у нового агентства поистине наполеоновские: "Мы начинаем год вместе с именами наших новых клиентов - LG, ФК "Шахтер", а также еще несколькими интересными проектами, которые пока остаются тайной, но будут не менее громкими и масштабными. На сотрудничество с сетью мы возлагаем очень большие надежды и ожидаем интересных образовательных программ, а также возможностей обмена опытом. Насколько мы успели почувствовать, Pleon очень дружная сеть с хорошо поставленной системой обмена информацией и поддержкой сетевых команд. В текущем году планируем развивать те направления, в которых еще не успели активно поработать: это и новые категории - автомобильная, банковская, страховая, luxury, и другие виды PR - антикризисный, менеджмент изменений, а также проекты социальной ответственности". Открытие нового офиса ознаменовалось воссозданием на стене агентства уникального произведения голландского архитектора Рема Коолхааса - варианта флага Евросоюза. В декорировании стены приняли участие журналисты и сотрудники агентства. Флаг похож на разноцветный штрих-код, где последовательность полос соответствует цветам национальных флагов государств-членов Евросоюза. Этот флаг был задуман автором как символ "разнообразия и единства" европейских стран, а воспроизведенный на стенах офиса Pleon Talan, он приобрел особенный смысл, - смысл единства агентств, входящих в самую крупную европейскую PR сеть. Елена Лобова Алекс Шуп |