Компания «MTV Россия» займется новыми для себя видами бизнеса – звукозаписью и розничной торговлейДля этой цели в структуре «MTV Россия» основана дочерняя компания «Музыка XXI век», в которой будут образованы два соответствующих подразделения. Звукозаписывающее звено будет занимается изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой «MTV Россия». Первым детищем MTV на новом поприще стал сборник «MTV. Русская десятка», в который вошли 10 отечественных композиций, признанных лучшими по итогам зрительского голосования в чарте «MTV Россия», а также бонус-треки. Релизы сборника будут выходить в свет три раза в год, надеются в компании. В планах также издание на аудио- и видеоносителях ряда самых успешных проектов «MTV Россия»: чартов, программ и церемоний. «Это очередной шаг в борьбе с пиратством, которая объединяет всю отечественную индустрию шоу-бизнеса», – объясняет руководитель «MTV Россия» Леонид Юргелас. Торговое подразделения будет продавать товары для молодежи (от одежды до канцелярских принадлежностей) под маркой «MTV Россия» в одноименном магазине. Магазин должен открыться в апреле в торговом комплексе МЕГА «Теплый Стан». «MTV Россия» – официальный партнер MTVNetworksInternational. В состав «MTV Россия» входят два телеканала – «MTV Россия» и VH1.// Степан Самсонов Газета.RU |