Группа "Сармат" подвела итоги 2005 годаВ 2005 году заводы пивоваренной группы "Сармат" увеличили производство пива на 26,4% (или на 6,183 млн. дал) до 29,588 млн. дал по сравнению с 2004 годом. В минувшем году группа также увеличила реализацию пива на 26% (или на 6,079 млн. дал) до 29,508 млн. дал по сравнению с 2004 годом. За год группа "Сармат" прирастила по региону Запад 89% к объему продаж по сравнению с 2004 годом, в регионе Центр - 38%, в регионе Восток - 23%, в регионе Юго-Восток - 13% и в регионе Юг - 14%. Экспорт группы в 2005 году увеличился по сравнению с 2004 годом на 213%. По словам Сергея Калинина, генерального директора пивоваренной группы "Сармат", значительно увеличить объемы производства и продажи пива во всей группе "Сармат" позволили существенные изменения в управленческой, организационной и производственной структуре группы, реализованные в прошлом году. "Так, в 2005 году была существенно укреплена управленческая команда, завершено формирование эффективной структуры, которая соответствует стратегии развития группы. В единую цепочку было замкнуто планирование продаж, производство, логистика, транспорт, сырье. Вся информация при этом сведена в единую комплексную базу данных. На предприятиях группы начались работы по модернизации производства, которые планируется завершить уже в первом квартале нынешнего года. Кроме того, в течение 2005 года на рынок было выведено несколько новых торговых марок - "Эль", "Ра", "Дніпро Душевне", "Дніпро Біле", - отметил генеральный директор группы "Сармат". "В прошлом году группа "Сармат" реализовала более 29,5 млн. дал пивной продукции. Но особенно примечательным является то, что вторичные продажи (дистрибьютор-розница) превысили первичные продажи (производитель-дистрибьютор). Этот факт говорит о том, что все программы, направленные на увеличение дистрибьюции и потребительского спроса, которые наша компания организовала на территории Украины, разработаны абсолютно верно и могут по праву считаться эффективными", - сказал Михаил Гранкин, директор по продажам пивоваренной группы "Сармат". В рамках запланированных изменений с 1 января текущего года департамент продаж был разделен на два направления: фасованное и разливное пиво, а также 6 региональных департаментов продаж реорганизованы в 4 департамента. По словам Михаила Гранкина, такая реорганизация призвана оптимизировать организационную структуру группы "Сармат" и повысить эффективность сбыта пивобезалкогольной продукции. "Выделение направления разливного пива в отдельное фактически означает намерение компании усилить представленность в сегменте HoReCa. Мы считаем, что присутствие в этом сегменте является одним из эффективных инструментов конкурентной борьбы", - сказал Михаил Гранкин. По итогам 2005 года реализация кегового пива в группе "Сармат" составила 20% в общем бизнесе (в Украине доля разливного пива - около 16%). В 2006 году группа планирует сохранить долю разливного пива в общей структуре продаж на уровне 20%, увеличив при этом объем реализации в целом. |