14.02.2006
Креатив-дизайн студия HeadMade

Креатив-дизайн студия HeadMade закончила разработку фирменного стиля для новой московской радиостанции "Сити-FM"



Сначала был тендер, в котором участвовали 4 рекламных агентства. Как поначалу представлялось, шансы студии были невелики, поскольку создатели "Сити FM" - ЗАО "М-ПУЛ+", и "Газпром Медиа" - имеют большое количество партнеров, готовых выполнить привлекательную и престижную работу. Однако именно дизайн-проект HeadMade, входящей в коммуникационную группу APM alliance, что называется, попал в "настроение радиостанции" и в ожидания тендерной комиссии.

Сити-FM


Таким увидели фирменный стиль в HeadMade: "...активный, жизнеутверждающий логотип, в меру агрессивный - знак современного динамичного СМИ. При внешней информативной лаконичности наличие цветных пятен (бэкграунд цифровой кодировки) создает ощущение яркости и разнообразия. Динамичность образа усиливается смещением цифр 8 7 9 (по горизонтали) относительно друг друга, что напоминает движение цифр в электронных табло, таймерах и секундомерах".
Бренд: "Сити-FM" - информационное московское радио. Начало круглосуточного вещания на частоте 87.9 МГц 1 февраля. Управляющая компания - ЗАО "М-ПУЛ+".
Генеральный директор ЗАО "М-ПУЛ+" Михаил Эйдельман: "Впечатление от работы с HeadMade у нас позитивные. Задание было комплексным - предложить идею для имени станции, слоган и логотип, который должен был графически показать, что создаваемая информационная радиостанция  - станция нового для Москвы типа, станция, лишенная традиционных для разговорного радио "серьезных" клише. Компания HeadMade нам предложила наиболее адекватный логотип, поэтому и победила в тендере. И дальнейшим сотрудничеством мы, в целом, были удовлетворены. Какие-то "штрихи" помогли добавить, уточнить специальные качественные исследования, которые мы проводили в процессе разработки фирменного стиля. Так что, думаю, будем сотрудничать с HeadMade и дальше".