15.02.2006

Администрация Буша занималась саморекламой за счет бюджета



Администрация Джорджа Буша истратила свыше полутора миллиардов долларов налогоплательщиков на поддержание собственного имиджа и продвижение некоторых своих инициатив, сообщает телеканал CBS со ссылкой на доклад счетной палаты США (Government Accountability Office). В документе, который был подготовлен по запросу представителей Демократической партии в Конгрессе, говорится, что семь федеральных министерств активно прибегали к услугам различных фирм, специализирующихся на связях с общественностью, и рекламных компаний.

Один миллиард шестьсот миллионов долларов были израсходованы на то, что демократы назвали "завуалированной пропагандой". Оплачивалось создание и публикация заказных материалов в поддержку операций в Ираке и Афганистане, продвижение инициатив Белого дома области реформирования систем здравоохранения и образования. Часть этих средств Пентагон потратил на рекламную кампанию по привлечению в армию новых рекрутов.

Демократы сразу же обвинили действующую администрацию в сомнительных методах продвижения своих инициатив, осуществляемых, к тому же, за счет налогоплательщиков. "Для обеспечения поддержки провальной политики Буша на всех направлениях не хватит никаких денег", - считает лидер демократов в Конгрессе Нэнси Пелози.

Ее коллега конгрессмен Элайджа Каммингс сказал, что "поверить не может" в то, что правительство тратило миллионы долларов на рекламу, в то время как многие школы и медицинские центры испытывают недостаток финансирования.

Напомним, что ранее администрация Джорджа Буша уже столкнулась с обвинениями в превышении своих полномочий, когда президента обвинили в организации незаконного прослушивания телефонных переговоров американских граждан.

LENTA.RU