Брендинговое агентство "Брендсон" завершило работу по созданию фирменного стиля официального дилера Hyundai и Mitsubishi в Калиниграде в рамках программы по ребрендигу"Газ-Ойл Моторз" занимает лидирующее положение на рынке Калининграда (доля рынка 39%) и является официальным дилером Hyunda и Mitsubishi, специализируется на продаже и обслуживании автомобилей Toyota. Автомобильный рынок стремительно развивается. Регионы не остаются в стороне от этого процесса и следят за тенденциями в области брендинга. Руководство компании "Газ-Ойл Моторз" приняло решение о ребрендинге по следующим причинам: " обороты компании за последнее время значительно увеличились, и в связи с выходом на качественно новый уровень возникла необходимость перестройки всего бизнес-процесса; " мультибрендовая компания должна иметь современные визуальные характеристики; " необходима четкая отстройка от конкурентов и лояльность широкой аудитории (как целевой, так и нецелевой). Название "Газ-Ойл Моторз" было труднопроизносимым и не соответствовало новому бренд-концепту компании. Акцент нужно было сделать на современность, лидерство, качество обслуживания. Фонотип Viacar решением руководства компании был признан подходящим. VIA в дословном переводе: 1. путь, дорога (слоган Hyundai - выбери свой путь, слоган Viacar - путь к новому) 2. род занятий, образ жизни CAR (КАР) - автомобиль (специализация) Результаты фоносемантического анализа названия, проведенного специалистами агентства "Брендсон" показали, что слово Viacar производит впечатление чего-то величественного, подвижного, яркого, радостного. Слоганом компании стало словосочетание: "Путь к новому", которое в концентрированном виде сформулировало ключевые ценности компании. Миссия бренда "Viacar": - Быть честными - Предлагать лучшее - Ценить каждого Преимущества: - Компания Viacar предлагает клиентам автомобили марок - лидеров продаж в России (Hyundai - 1 место по итогам 2004 и 10 мес. 2005, Toyota - 1 место 2003, 2 место 2004 и 10 мес. 2005) - Гарантийное обслуживание до 5 лет (у многих дилеров до 3-х лет). - Высокий профессионализм сотрудников, высокая квалификация специалистов сервисного участка. Индивидуальный подход к клиентам подкрепляется актуальными предложениями, соответствующими потребностям. В качестве базового шрифта при создании логотипа компании "Виакар" использовался Avant'у. Некоторые проблемы, связанные с кириллическим начертанием этого шрифта, всё же возникли. Когда создавался русифицированный логотип, обнаружилось, что буквы "к", "р" и "в" совершенно не вписываются в образ бренда Viacar. Ввиду общего визуального несоответствия с латинской версией этого слова и отсутствием в русской версии ясно видимой графической рифмы. Проблема была решена полной отрисовкой вышеуказанных букв. Округлые очертания логотипа Viacar напоминают крутящие моменты, движение. Учитывалось, что логотип будет использоваться совместно с логотипами фирм-производителей. Стремление к упрощению формы - веяние основной тенденции в практике мирового дизайна. Знак логотипа - это стилизованная комета, метафора движения вперед. Состав творческой группы: Руководитель проекта: Елена Юферева Аккаунт-менеджер: Екатерина Болтенкова Дизайнер: Алексей Бутаков Психолог (психо-лингвист): Юлия Брогу 1. логотипы марок 2. старый логотип компании 2. стало: новый логотип (два начертания) 3. корпоративная визитка: полноцвет, логотип фирменным пантоном 4. визитка генерального директора: конгрев логотипа и покрытие его UV-лаком 5. папка: фирменный пантон с двух сторон, пантон серебряный, покрытие вододисперсионным лаком с двух сторон, обратный конгрев логотипа и UV-лакировка, внутри - место под CD и под визитку 7. ценник 8. конверт: полноцвет, пантон 9. значoк: металл, гравировка 10. подномерник 11. бумажный пакет для презентационной ополиграфии: серебряная бумага, конгрев логотипа, прозрачная пластиковая бирка с логотипом, прозрачные ручки 12. карта постоянного клиента |