20.02.2006

Брендинговое агентство "Брендсон" завершило работу по созданию фирменного стиля официального дилера Hyundai и Mitsubishi в Калиниграде в рамках программы по ребрендигу



"Газ-Ойл Моторз" занимает лидирующее положение на рынке Калининграда (доля рынка 39%) и является официальным дилером Hyunda и Mitsubishi, специализируется на продаже и обслуживании автомобилей Toyota. Автомобильный рынок стремительно развивается. Регионы не остаются в стороне от этого процесса и следят за тенденциями в области брендинга.
Руководство компании "Газ-Ойл Моторз" приняло решение о ребрендинге по следующим причинам:
" обороты компании за последнее время значительно увеличились, и в связи с выходом на качественно новый уровень возникла необходимость перестройки всего бизнес-процесса;
" мультибрендовая компания должна иметь современные визуальные характеристики;
" необходима четкая отстройка от конкурентов и лояльность широкой аудитории (как целевой, так и нецелевой).

Название "Газ-Ойл Моторз" было труднопроизносимым и не соответствовало новому бренд-концепту компании. Акцент нужно было сделать на современность, лидерство, качество обслуживания.
Фонотип Viacar решением руководства компании был признан подходящим.
VIA в дословном переводе:
1. путь, дорога (слоган Hyundai - выбери свой путь, слоган Viacar - путь к новому)
2. род занятий, образ жизни
CAR (КАР) - автомобиль (специализация)
Результаты фоносемантического анализа названия, проведенного специалистами агентства "Брендсон" показали, что слово Viacar производит впечатление чего-то величественного, подвижного, яркого, радостного. Слоганом компании стало словосочетание: "Путь к новому", которое в концентрированном виде сформулировало ключевые ценности компании.

Миссия бренда "Viacar":
- Быть честными
- Предлагать лучшее
- Ценить каждого

Преимущества:
- Компания Viacar предлагает клиентам автомобили марок - лидеров продаж в России (Hyundai - 1 место по итогам 2004 и 10 мес. 2005, Toyota - 1 место 2003, 2 место 2004 и 10 мес. 2005)
- Гарантийное обслуживание до 5 лет (у многих дилеров до 3-х лет).
- Высокий профессионализм сотрудников, высокая квалификация специалистов сервисного участка. Индивидуальный подход к клиентам подкрепляется актуальными предложениями, соответствующими потребностям.

В качестве базового шрифта при создании логотипа компании "Виакар" использовался Avant'у.
Некоторые проблемы, связанные с кириллическим начертанием этого шрифта, всё же возникли. Когда создавался русифицированный логотип, обнаружилось, что буквы "к", "р" и "в" совершенно не вписываются в образ бренда Viacar. Ввиду общего визуального несоответствия с латинской версией этого слова и отсутствием в русской версии ясно видимой графической рифмы. Проблема была решена полной отрисовкой вышеуказанных букв.

Округлые очертания логотипа Viacar напоминают крутящие моменты, движение. Учитывалось, что логотип будет использоваться совместно с логотипами фирм-производителей. Стремление к упрощению формы - веяние основной тенденции в практике мирового дизайна. Знак логотипа - это стилизованная комета, метафора движения вперед.

Состав творческой группы:

Руководитель проекта: Елена Юферева
Аккаунт-менеджер: Екатерина Болтенкова
Дизайнер: Алексей Бутаков
Психолог (психо-лингвист): Юлия Брогу

Hyundai Mitsubishi Toyota
1. логотипы марок


Газ-ойл моторз
2. старый логотип компании

Виакар

2. стало: новый логотип (два начертания)

Виакар
3. корпоративная визитка: полноцвет, логотип фирменным пантоном


Виакар
4. визитка генерального директора: конгрев логотипа и покрытие его UV-лаком

Виакар
5. папка: фирменный пантон с двух сторон, пантон серебряный, покрытие вододисперсионным лаком с двух сторон, обратный конгрев логотипа и UV-лакировка, внутри - место под CD и под визитку

Виакар
7. ценник

Виакар
8. конверт: полноцвет, пантон

Виакар
9. значoк: металл, гравировка

Виакар
10. подномерник

Виакар
11. бумажный пакет для презентационной ополиграфии: серебряная бумага, конгрев логотипа, прозрачная пластиковая бирка с логотипом, прозрачные ручки

Виакар
12. карта постоянного клиента