Global Market Insite, Inc. открывает русскоязычное представительство в интернетеКомпания GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, объявляет об открытии русскоязычной версии корпоративного веб-сайта по адресу: http://www.citrix.ru. Это упростит сотрудничество с российскими клиентами и партнерами. Теперь доступ к удобно структурированному и регулярно обновляемому сайту возможен и на русском языке. На веб-сайте можно познакомиться с предлагаемыми компанией услугами, получить необходимую техническую поддержку, а также подробнее ознакомиться с историей GMI и ее успешным опытом работы в мире. Структура сайта дает возможность пользователю легко найти необходимую информацию в зависимости от поставленных задач. Например, пользователь, который точно знает, что ему нужно, может по ссылке пройти непосредственно к описанию определенной услуги или войти в раздел, посвященный конкретному исследованию (маркетинговому исследованию в режиме он-лайн с помощью локальных или международных панелей GMI, программному обеспечению Net-MR для автоматизации исследования любого масштаба, можно сразу стать участником опросов в раздел "Участие в опросах" и т.д.). Структура сайта и его наполнение сделано таким образом, чтобы пользователь мог осуществлять навигацию с учетом своих конкретных задач и интересов. Веб-сайт был сконструирован, исходя из нужд как пользователей, так и партнеров, которые теперь могут быстро узнавать о возможностях сотрудничества, о планируемых мероприятиях и получать последние корпоративные новости на своем родном языке. Компания GMI (http://www.gmi-mr.com) проводит исследования в 200 странах мира на 5 континентах и сотрудничает с более, чем 500 клиентами из 40 стран. Команды разработчиков и программистов постоянно совершенствуют пакет программ Net-MR, регулярно добавляя новые возможности и улучшая функциональность без дополнительных затрат для клиентов. 15 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, обращаются к программному обеспечению и услугам компании GMI для осуществления своих проектов. Кроме того, десятки известных мировых корпораций, входящие в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune, приняли пакет программ Net-MR в качестве стандартной платформы для проведения маркетинговых исследований. Появление русскоязычного сайта - весьма своевременное мероприятие. По словам Александра Шашкина, кандидата социологических наук, директора GMI в России и странах СНГ "одновременное открытие офиса компании GMI и запуск русскоязычного сайта в России позволит российским клиентам не только напрямую обращаться за поддержкой в проведении маркетинговых исследований, но и самим активно участвовать в них на родном языке. Мы также ожидаем значительного роста числа русскоязычных респондентов из России и близлежащих стран, что предоставит более достоверную информацию о российском рынке и сделает его ещё более привлекательным для бизнесменов и инвесторов всего мира". |