ЛОГВИНDESIGN привлек пользователей сети к проблеме лечения заболеваний, передающихся половым путемВ клинике "Медионика" (входит в один холдинг с клиникой "Сан Лазар") давно и успешно работает отделение венерологии. Однако лечатся там, в основном люди "за 30". А гиперактивная молодёжь многочисленных окрестных вузов попросту не подозревает о его существовании. И рискует здоровьем в полуподпольных noname кабинетах. Перед ЛОГВИНDESIGN была поставлена задача - привлечь внимание молодых-горячих пользователей сети к проблеме лечения заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) и к месту, где можно вылечиться качественно и недорого. Задача решена созданием специального сайта, отличного от сайта клиники. Для сайта придумано "говорящее имя" и флэш-анимированная заставка на входе. И теперь ссылка на www.zppp.net распространяется по сети в качестве "прикола". К немалой радости заказчика. Ещё одна "инновационная" придумка сайта - сознательное вынесение на первый план обсуждения проблем бойцов сексуальной революции с врачами-специалистами. P.S. Стикер с "тахометром" худсоветом Метрорекламы к развеске запрещён. Как излишне выразительный. Состав творческой группы: Креативный директор: Сергей Логвин Арт-директор: Андрей Логвин Дизайнеры: Илья Брябрин, Андрей Логвин |