Овощной ливерДа-да, именно в грядки благоустроенных скандинавских теплиц увела мысль шведских креаторов Lowe в создании рекламы гипермаркета Coop Konsum. Аппетитные овощи — заменители человеческого мозга, сердца, кисти и легких неизменно наводят на мысль о пользе первых для здоровья и о положительном воздействии каждого конкретного овоща на тот орган, который он представляет. Делая покупки в Coop Konsum, вы действительно совершаете здоровый выбор, как и написано на плакате. Однако, главная сентенция про то, что магазин предоставляет 20% скидку на все фрукты и овощи не нашла внятного визуального выражения и уж совсем странной логикой представлена в надписи: «у вас только одно тело, поэтому мы предлагаем вам 20% скидку на все фрукты и овощи», есть ли здесь смысл и может ли тут быть взаимосвязь?//www.loweworldwide.com KAK.RU |