06.03.2006

«Обломоff» выступает против цензуры



Обломоff Журнал «Обломоff» прокомментировал действия управления Федеральной Антимонопольной службы по Приморскому краю, которая предписала снять расположенные во Владивостоке щиты с рекламой нового номера журнала, где изображена обнаженная натура. Как сообщило информационному агентству Дейта.RU руководство журнала, «13 февраля на площади города появились волнующие глаз щиты, анонсирующие выход свежего журнала «Обломоff». На них два обнаженных измазанных серебряной краской человеческих создания трогали друг друга за причинные, наиболее выступающие места. Очень эротично. И, что главное, красиво. В ледяном городе, наполненном сутулыми людьми, эта «наружка» сразу привлекла внимание всех и каждого.

Собственно, вопросов особых ни у кого не возникало, журнал-то рекламируют мужской, как в нем без эстетичной эротики?! Не возникало вопросов у всех. Кроме Федеральной антимонопольной службы. По велению которой новую «наружка» провисела всего полторы недели и уже 26-го числа была снята. А причина одна. Цензура. Да-да. Оказывается, это самое слово действительно до сих пор. По версии ФАСа, к ним с жалобой обратились служащие местной епархии, которые, якобы, были возмущены и унижены увиденным.

Причем (опять же по легенде ФАСа) местная епархия встала в стойку только лишь из-за того, что к нам в город пожаловали высокие гости из Москвы. В то же время сам ФАС больше «бьет» на то, что брендмауэр был расположен напротив краевой администрации… В итоге Федеральная антимонопольная служба возбудила производство по делу о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Нарушителям вменяется «неэтичность рекламы». На 9 марта назначено слушание дела. Мы намерены отстаивать свои права и доказывать этичность нашей рекламы».

Как ранее сообщало РИА Дейта.RU со ссылкой на приморское УФАС, по многочисленным обращениям граждан, заявлению администрации города и прокуратуры было назначено разбирательство в отношении журнала «Обломоff», на рекламных плакатах которого были изображены обнаженные мужчина и женщина, что противоречит законодательству о рекламе. Плакаты размещались на центральной площади города.

По словам руководителя отдела по контролю над рекламой приморского УФАС Сергея КРАМСКОГО, журнал снял свою рекламу в центре города, однако по информации управления, во Владивостоке есть и другие щиты, где она продолжает висеть. Напомним, с 27 января 2006 года размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе существенно вырос - до 200 тысяч рублей.

deita.ru