Рекламное агентство JWT Russia проводит рекламную кампанию готовых супов KnorrРекламное агентство JWT Russia (входит в рекламную группу JWT/RAVI CIS) проводит рекламную кампанию нового продукта компании Unilever - готовых супов Knorr. Первый этап компании - ролики "НЛО" и "Грибной крем-суп" транслируются на ведущих телевизионных каналах. В ходе кампании, наряду с телевидением, будут использованы такие каналы маркетинговых коммуникаций, как реклама в метро и промо акции. Команда агентства разработала ряд творческих решений для данной кампании, объединенных общим слоганом: "Готовые супы Knorr. Вкус отличный - суп необычный". Состав творческой группы: oт компании Unilever SNG: Менеджер по маркетингу: Андрей Самохвалов Бренд-менеджеры: - Ирина Нечаева, Ксения Кормыш oт агентства JWT Russia: Директор отдела по работе с клиентами: Нина Долидзе Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Церевитинова Директор по стратегическому планированию: Яна Машина Креативный директор РГ JWT/RAVI CIS: Иван Чимбуров Директор творческой группы: Ольга Заболоцкая Директор творческой группы: Андрей Клепач Арт - директор: Дмитрий Жуков Копирайтер: Александр Гинзбург Продюсер: Мария Якушина Ролики созданы при содействии студии Pacific Film. Продюсер - Елена Фролова Режиссер - Брюс Парамор Оператор - Бартек Прокопович |