Студия Front:Design разработала торговую марку, фирменный стиль и настольный календарь для компании JIB GroupJIB Group - юридическая консалтинговая компания, специализирующаяся на услугах в области международных инвестиций и налогообложения. Язык графического комплекса символизирует лидерский характер компании и высокий уровень сервиса. Пластика знака подчеркивает стремление к инновациям и динамичному развитию бизнеса. В фирменном стиле JIB треугольник приобретает дополнительное значение стилизованного курсора, стрелки-ориентира для построения адресных блоков и важных информационных сообщений. Одновременно строгий и контрастный по цветовым сочетаниям стиль не имеет лишних графических нормативов, подтверждая современный и, в то же время, деловой подход JIB Group к собственной презентации. Настольный календарь JIB Group был создан на основе работ фотографа Григория Ярошенко из серии "Лондон". Черно-белые фотографии, приобрели особенное звучание в сочетании с контрастными графическими элементами, подчеркнувшими динамику и геометрию пейзажей. Состав творческой группы: Арт-директор - Андрей Кожанов Арт-директор - Катерина Тарасова Дизайнер - Лили Алеева Дизайнер - Эдуард Липелис Менеджер проекта - Алексей Дудашвили |