Компания Newsland изменила бренд-стратегию и фирменный стильКомпания Newsland - поставщик новостей на "умные" мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) - изменила брэнд-стратегию и фирменный стиль. В рамках кампании по ребрендингу был разработан новый логотип, обновлен дизайн вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса. Логотип Newsland Раньше:
Сейчас:
Заставка пользовательского интерфейса Раньше:
Сейчас:
Дизайн-студия Brama разработала фирменный стиль Newsland, а компания Genii воплотила в жизнь идею нового вебсайта. Новый сайт www.newsland.ru стал более ярким, удобным и функциональным: оптимизирована навигация, добавлены новые разделы и возможность проводить опросы среди посетителей. Раньше:
Сейчас:
Цель ребрендинга компании Newsland - привлечь новую аудиторию и поддержать лояльность уже существующей. Новый фирменный стиль Newsland отвечает амбициям и стратегии Newsland, а новая бренд-стратегия дает четкое представление о целевой аудитории. Целевая аудитория компании Newsland - это люди от 17 до 40 лет, ядро которой представляет молодежь 25 - 30 лет. Это образованные, современные, технически продвинутые люди, стремящиеся быть в курсе последних новостей и актуальных тенденций. Люди, ищущие себя и стремящиеся к постоянному развитию. Ребрендинг позволил компании стать более привлекательной именно для этой целевой аудитории. Согласно теории архетипов Карла Густава Юнга, развитой другими учеными, в том числе Маргарет Марк и Кэрол Пирсон, наиболее точно индивидуальность бренда Newsland соответствует архетипу Искателя. Главное желание Искателя - желание быть собой и узнать все о мире, цель - жить лучшей, более естественной, полной жизнью, а страх - оказаться в ловушке, приспосабливаться, ощущать внутреннюю пустоту, не чувствовать пульса жизни. Главная функция бренда-искателя в жизни людей - отстаивать независимость, в том числе и от внешних обстоятельств. Слоган Newsland "Будь в курсе!" (Be in the know!) сменился на слоган "Теперь ты знаешь!" (Now you know!). Новый слоган отражает такие особенности бренда, как скорость, оперативность, современность, актуальность, энергию. Он одинаково привлекательно звучит как на русском, так и на английском языке. Компания Newsland приняла решение не отказываться от своих фирменных цветов - красного и синего. "Красный и синий - довольно агрессивные и яркие цвета, - говорит президент и вдохновитель компании Newsland Марк Федин. - Они присутствуют во флагах многих стран, например, таких мировых держав, как США, Великобритания, Франция, Россия и многих других. Newsland - международная компания, и мы хотели это подчеркнуть". |