«Новые символы» рекламируют одежду зарубежных брендовПетербургская «Студия визуализации Новые символы» подготовила серию рекламных модулей для магазина модной одежды Nicole Alexis. Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, руководство магазина, увидев собственную рекламу «Новых символов», выразило желание получить права на использование этой идеи. В результате студия выполнила на основе прежде разработанной для саморекламы идеи работу по созданию модулей для рекламы магазина модной одежды Nicole Alexis. Первая работа уже размещена в журнале «Вещь.doc». Остальные будут размещаться позднее в журналах life-style направления. «Для реализации поставленной заказчиком задачи "выделиться из массы бутиков, предлагающих одежду модных зарубежных брендов" была проведена фотосессия, после которой модели были доведены до состояния идеального трехмерного изящества и отправлены для публикаций в журналы», - комментируют в «Студии визуализации Новые символы». adlife.spb.ru |