Компания Front:design разработала рекламную концепцию для производителя обуви Munz-Schuhfabrik со слоганом "Для тех, кто не умеет носить обувь"Основная идея - отражение рациональных качеств продукции, созданной для активной жизни в условиях мегаполиса. Серия изображений построена на бытовых сюжетах, в которых обувь испытывает максимальные нагрузки. Фотосессия проводимая студией Юрия Желудева, растянулась на целую неделю, по причине категорического нежелания собаки Рокки грызть ботинки заказчика. Усилиями дрессировщиков и постановщиков пес все-таки разозлился. С лужей, в десятиградусный мороз, тоже пришлось повозиться - слишком быстро замерзала. Продолжение серии следует. Состав творческой группы: Идея: Сергей Сергеев Арт-директор: Катерина Тарасова Арт-директор: Андрей Кожанов Дизайнер: Лили Алеева Дизайнер: Эдуард Липелис Фотографы: Юрий Желудев, Евгений Кузнецов Дрессировщик: Юлия Сургучева |