22.03.2006

"Корпорация "Я" и Knight Frank придумали i-Land



Коммуникационная группа "Корпорация "Я" по заказу международной консалтинговой компании Knight Frank разработала концепцию, название и дизайн презентационной брошюры для нового проекта столичной коммерческой недвижимости (бизнес-парка).

Благодаря подробному техническому заданию, которое разрабатывалось специалистами Knight Frank, креативной группе удалось предложить простую и понятную для целевой аудитории концепцию нового масштабного проекта. Предложенное название i-Land (в окончательном варианте Nagatino i-Land) отражает высокую технологичность объекта, заложенную в концепцию.

Будущий бизнес-парк расположен на острове, на берегу Москвы-реки недалеко от третьего транспортного кольца на проспекте Андропова. Nagatino i-Land - второй по величине, после City, комплекс офисной недвижимости, расположенный на территории 32 гектара с планируемой площадью более 900 тыс. м.кв.

i-Land даст больше возможностей для успешного бизнеса за счет развитой инфраструктуры, позволяющей не только плодотворно работать, но и комфортно отдыхать, не выходя за пределы комплекса.

Nagatino i-Land - это больше пространства, больше вдохновения и больше возможностей для бизнеса.


Состав творческой группы:

Клиент: Knight Frank
Директор по маркетингу: Елена Валуева
Агентство: "Корпорация "Я"
Креативный директор: Антон Таран
Дизайнер: Станислав Кабулин

i-Land