"Корпорация "Я" и Knight Frank придумали i-LandКоммуникационная группа "Корпорация "Я" по заказу международной консалтинговой компании Knight Frank разработала концепцию, название и дизайн презентационной брошюры для нового проекта столичной коммерческой недвижимости (бизнес-парка). Благодаря подробному техническому заданию, которое разрабатывалось специалистами Knight Frank, креативной группе удалось предложить простую и понятную для целевой аудитории концепцию нового масштабного проекта. Предложенное название i-Land (в окончательном варианте Nagatino i-Land) отражает высокую технологичность объекта, заложенную в концепцию. Будущий бизнес-парк расположен на острове, на берегу Москвы-реки недалеко от третьего транспортного кольца на проспекте Андропова. Nagatino i-Land - второй по величине, после City, комплекс офисной недвижимости, расположенный на территории 32 гектара с планируемой площадью более 900 тыс. м.кв. i-Land даст больше возможностей для успешного бизнеса за счет развитой инфраструктуры, позволяющей не только плодотворно работать, но и комфортно отдыхать, не выходя за пределы комплекса. Nagatino i-Land - это больше пространства, больше вдохновения и больше возможностей для бизнеса. Состав творческой группы: Клиент: Knight Frank Директор по маркетингу: Елена Валуева Агентство: "Корпорация "Я" Креативный директор: Антон Таран Дизайнер: Станислав Кабулин |