Компания "Дека" начала рекламную кампанию кваса "Никола" на федеральных каналахВ рекламе используется доработанный ролик локальной питерской кампании кваса "Никола" 2005 года. Доработка ролика для размещения на национальном ТВ проводилась анимационной студией "Мельница": тщательнее прорисованы действующие персонажи, фоны проработаны до подробных деталей. Звуковое сопровождение видеоряда оставлено неизменным. "Общероссийский уровень кампании требует бережного отношения к воспринимаемому качеству продукта. Мы пошли на дополнительные затраты, чтобы история о квасе и бренда "Никола" выглядела более ярко и привлекательно", - говорит директор по маркетингу и продажам ОАО "Дека" Никита Волков. Рынок кваса является самым быстрорастущим в сегменте напитков. Квас живого брожения "Никола" производится из ржаного солода по традиционной технологии на хлебопекарных дрожжах. По данным маркетологов "О+К" на октябрь 2005 года, марка "Никола" занимает первое место по известности среди квасов на Северо-западе России. |