29.03.2006

УФАС подозревает челябинскую сеть магазинов «Хит-Спорт» в неэтичной рекламе



Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Челябинской области начало административное делопроизводство в отношении сети магазинов «Хит-Спорт» по обвинению в распространении неэтичной рекламы.
В феврале компания разместила на уличных перетяжках и в городском общественном транспорте сообщение о значительных скидках, сопроводив его текстом «Полный п…ц!».
Такой рекламный ход возмутил сразу нескольких горожан, которые и обратились с жалобой в антимонопольное управление.
По мнению специалистов УФАС, в этом тексте усматриваются признаки нарушения статьи 8 федерального закона «О рекламе». Сейчас чиновники пытаются выяснить, как ненормативное слово, даже в предусмотрительно отцензурированном варианте, попало в рекламное объявление. На 6 апреля намечено рассмотрение дела, по результатам которого торговая сеть может быть привлечена к штрафным санкциям в размере до 500 тыс. рублей.//Пресс-служба ФАС России

Outdoor.Ru