Малайзия активизирует рекламу в РоссииВ рамках выставки MITT-2006 в отеле «Балчуг Кемпински» Национальный офис по туризму Малайзии провел пресс-брифинг. Малайзия все больше проявляет интерес к российскому рынку, хотя поток туристов в эту страну пока не велик: с января по ноябрь 2005 года здесь отдохнули более 7 тыс. россиян. А всего за те же 11 месяцев Малайзию посетили более 15 млн. иностранных туристов, ежемесячный поток составил в среднем около 1,3 млн. человек. Как отметил заместитель генерального директора организации «Туризм Малайзии» Мирза Мохаммед Таиб Бег, рост потока российских туристов наблюдается каждый год, поэтому этот рынок становится все более привлекательным. Малазийское представительство планирует провести в России обширную рекламную кампанию - встречи с туроператорами, семинары, презентации, пресс-туры, фам-трипы, распространение полиграфической продукции. Кроме того, уже открыт сайт на русском языке, где можно найти полезные новости о туризме в Малайзии. Рекламная кампания пройдет под лозунгом «Посетите Малайзию». В этой стране в течение года проходит немало праздников и развлекательных мероприятий: гонка Тур де Лангкави, Формула 1 (Гран При Малайзия), чемпионат по скалолазанию, соревнования по парусному спорту и другие. Малайзия также известна хорошими возможностями для деловых поездок: около трех тысяч международных выставок и конференций в год проходит на территории страны. Малайзия предлагает не только пляжный отдых круглый год, но и активный туризм, экскурсионные программы, приключенческие туры по джунглям и многое другое. Причем по стоимости туристические услуги весьма доступны, и даже некоторые внутренние перелеты обойдутся не более чем в $50. Г-н Мирза Мохаммед Таиб Бег отметил, что авиаперевозка из Москвы в Малайзию недостаточно хорошо отрегулирована. Рассматривается вопрос о чартерных рейсах из российских регионов, а также введение регулярных прямых вылетов «Малазийских авиалиний» из Москвы в Куала Лумпур.// Анастасия Кондрацкая, RATA-news TURIST.RU |