Carat займется медийной поддержкой ребрэндинга «Сибири»Татьяна Чистова Медиабаинговое агентство Carat коммуникационной группы Aegis Media/OKS сообщает о победе в тендере на обслуживание авиакомпании «Сибирь». Вторая по объемам перевозок российская авиакомпания в ближайшее время проведет ребрэндинг, сменив, в частности, наименование на S7 Airlines. Для поддержки кампании будут привлечены почти все традиционные рекламоносители: телевидение, печатные СМИ, интернет и наружная реклама. Задача кампании – донести до аудитории ценности и суть обновленного брэнда S7 Airlines и повысить его узнаваемости. В сообщении Carat подчеркивается, что, выполняя все функции по медиапланированию и медиабаингу S7 Airlines, агентство будет ориентироваться на медиапредпочтения целевой аудитории – хорошо образованных российских пассажиров в возрасте от 25 до 40 лет, которые часто путешествуют и имеют «новый» взгляд на жизнь. Справка: Сетевое агентство Carat, представленное в 63 странах, работает в России рынке с 1996 года. Входит в холдинг Aegis Media, принадлежащий группе Aegis Group PLC. Carat специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Основные клиенты агентства в России: Renault, Adidas, Phillips, Mango, Lego, Связной, Nokia Network, Buena Vista International. Секрет фирмы |