РА "Родная речь" подготовило новую рекламную кампанию для бренда "8 Овощей"Рекламное агентство "Родная речь" разработало креатив для новой кампании в наружной рекламе бренда "8 Овощей" (производитель - компания "Балтимор"). Агентство "Родная речь" выпустило серию постеров 6х3 для сока "8 Овощей". Кампания состоит из 2 флайтов. Первый флайт (постеры "Свекла 1", "Томат 1", "Тыква 1") идет под слоганом "Пейте Овощи". Хэдлайны: "Свекла 1" - "Продлевает жизнь", "Томат 1" - "Бьется за здоровье", "Тыква 1" - "Прибавляет оптимизма": Во втором флайте (постеры "Морковь 2", "Перец 2", "Тыква 2") также используется слоган: "Пейте Овощи". Хэдлайн - "Каждый день для пользы тела": Размещением занимается агентство MediaVest. Постеры: "Свекла 1", "Томат 1", "Тыква 1", "Морковь 2", "Перец 2", "Тыква 2". Слоган: "Пейте Овощи" Формат: 6х3 Состав творческой группы: Бренд: "8 Овощей" Клиент: "Балтимор" Директор по маркетингу: Ирина Трошкова Агентство: "Родная речь" Креативный директор: Наталья Богомолова Арт-директор: Наталья Киселева Копирайтер: Ирина Зверева Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Эккаунт-дректор: Татьяна Зарайская Эксперт по работе с клиентами: Петр Папорков Размещение: MediaVest |