Портал "Яндекс" и интернет-агентство "Регионинфо" провели семинар в Барнауле31 марта крупнейший поисковый портал "Яндекс" и интернет-агентство "Регионинфо" впервые провели в Барнауле практический семинар "Интернет-реклама и рекламные возможности "Яндекса". На семинаре выступали ведущие специалисты "Яндекса" и "Регионинфо": главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко, директор компании "Яндекс" по специальным проектам Андрей Себрант, менеджер по работе с рекламными агентствами Наталья Замятина и руководитель интернет-агентства "Регионинфо" Анатолий Блонский. "Интернет-реклама развивается очень быстрыми темпами, доказывая нашим клиентам свою эффективность в увеличении продаж, но при этом информированность о ней у специалистов отдела маркетинга находится на очень низком уровне. Именно поэтому мы пригласили представителей компании "Яндекс", которые в течение дня рассказали в яркой и доступной форме об интернет-рекламе" - рассказывает руководитель интернет-агентства "Регионинфо", Анатолий Блонский. Работа семинара началась с доклада "Онлайновая реклама: итоги и прогнозы для мира и для России". Андрей Себрант представил статистику, определяющую интернет, как самый быстро растущий сегмент массовых коммуникаций, уже охватывающий в среднем по России более 21% взрослого населения. В Сибири эта цифра достигает 11% (2,3 млн. чел.) Ссылаясь на данные ФОМ, отмечалось, что в прошедшем 2005 году рост рынка интернет-рекламы составил 41 %. Сибирь по темпам роста находится на втором месте. Докладчики рассказали о самой популярной в интернете контекстно-поисковой рекламе, которая появилась как ответ на вопрос пользователя о товарах и услугах. "Яндекс" сообщает, что уже сейчас 80% оборота интернет-порталов приносит поисковая реклама. На лекциях и дискуссиях были раскрыты преимущества "Яндекс.Директ", принципы работы с данной системой, особенности рекламы с оплатой за клик и другое. Один из докладов семинара прочитал Анатолий Блонский, об опыте работы интернет-агентства "Регионинфо" с поисковой рекламой. Доклад стал очень важным дополнением к серии выступлений специалистов "Яндекса", так как интернет-агентство является одним из тех участников, который в полной мере может оценить эффективность рекламной кампании в Интернете и провести ее оптимизацию. В семинаре приняли участие около 120 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой интернет-ресурса на предприятии. Все они в финале мероприятия получили дипломы слушателей. |