Ford растет быстрее. А в целом рост продаж иномарок снижаетсяГлеб Столяров Елена Виноградова Продавцы сдерживают продажи, боясь не справиться с техобслуживанием, снова популярен секонд-хэнд, больше всех продают те, у кого есть заводы в России. Таковы автомобильные итоги I квартала текущего года. А темпы роста продаж новых иномарок составили 54% почти на треть меньше, чем год назад. Итоги I квартала объявили еще не все автопроизводители официальные цифры пока не предоставили Renault, Mazda, Chevrolet, Volkswagen, но, по предварительным данным, можно судить, что за первые три месяца 2006 г. продажи новых иномарок в России выросли, по оценкам аналитиков группы Рольф, на 54%. Год назад этот показатель составлял 70%. Первое место в рейтинге самых продаваемых иномарок сохранила корейская Hyundai. С учетом моделей Accent и Sonata, собранных на заводе ТагАЗ, в стране реализовано 21 930 ее автомобилей. На втором месте Ford, продавший, по собственным данным, 15 950 автомобилей. Узбекская Daewoo, как и год назад, преподнесла участникам автомобильного рынка сюрприз. Весной 2005 г. она стала лидером продаж, а в этом перепрыгнула с пятой позиции, занятой по итогам года, на третью с результатом в 15 273 автомобиля, 10 667 из которых Daewoo Nexia. Прорыв этой модели можно объяснить тем, что Daewoo, как и другие бюджетные автомобили, лучше всего продается весной, уверен эксперт Российской ассоциации маркетинга Владислав Цветков. Успеху марки также способствовало возобновление регулярных поставок комплектующих для сборки на завод UzDaewoo. В конце прошлого года они шли с перебоями, напоминает генеральный менеджер по маркетингу группы компаний Рольф Валерий Тараканов. На четвертой позиции с отрывом от Daewoo всего в 240 штук оказалась Toyota, продавшая 15 033 автомобиля. Пятое место у японской Mitsubishi. далее...Ведомости |