Пивоваренная группа "Сармат" подвела итоги мартаВ марте пивоваренная группа "Сармат" увеличила производство пива на 28,5% (или на 660,0 тыс. дал) до 2,319 млн. дал по сравнению с мартом 2005 года, сообщили в компании Sostav.ru. В марте текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 29,1% (или на 0,497 млн. дал) до 2,203 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Пивоваренная группа "Сармат" в марте нынешнего года показала прирост к аналогичному периоду прошлого года +29%. Это - отличный результат, который, безусловно, опережает рост пивной индустрии в Украине, а также позволяет с уверенностью объявить группу "Сармат" - лидером по этому показателю в сравнении с относительными результатами роста "Сан Интербрю" (+15,7%) и ВВН (+16,9%). К сожалению, данных по компании "Оболонь" мы не имеем. Основной причиной нашего успеха в марте я бы назвал ввод новой уникальной бутылки Missile, редизайн этикетки и оптимизацию дистрибуционных процессов через увеличение розничного покрытия и числа SKU на полках в торговых точках. Я считаю, что группа "Сармат" полностью готова к работе в летний сезон", - сказал директор по продажам пивоваренной группы "Сармат" Михаил Гранкин. Михаил Гранкин также добавил, что в марте текущего года группа "Сармат" прирастила к объему продаж по региону Восток 35% по сравнению с мартом 2005 года, в регионе Запад - 18%. Экспорт группы в марте 2006 года увеличился на 519% по сравнению с мартом 2005 года. В январе-марте заводы группы "Сармат" увеличили производство пива на 7,2% (или на 0,327 млн. дал) до 4,555 млн. дал по сравнению с январем-мартом 2005 года. В январе-марте текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 4% (или на 0,163 млн. дал) до 4,417 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |