18 мая в Москве пройдет конференция "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации"По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения премии "Серебряный Меркурий", сообщили Sostav.ru организаторы. Тема конференции посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям - отсюда и ее название - "IDEAльные коммуникации". Главный организатор конференции - Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Перед организаторами стояла задача собрать наиболее интересный зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции и направления рекламного рынка. Программа конференции сформирована таким образом, чтобы каждый нашел в ней что-то интересное для себя: темы выступлений будут касаться как рынка BTL, так и традиционных коммуникаций. Перед участниками конференции выступят: - неоднократный победитель Каннского фестиваля, председатель жюри Каннского фестиваля (2005) в категории Lions Direct, один из пионеров директ-маркетинга в Австрии - г-н Фред Коблингер (Dave Koblinger) - соучредитель международной сети Proximity Worldwide, президент агентства Palla, Koblinger_Proximity, генеральный директор группы BBDO в Австрии; - самое креативное агентство на Западе, победитель Каннского фестиваля (2005) в престижной номинации "Фильм" за ролик Grrr, разработанный для Honda - Wieden+Kennedy. Его представит директор по стратегическому планированию Wieden+Kennedy Amsterdam Дэйв Коббан (Dave Cobban), чье агентство выиграло глобальный контракт бренда Coca-Cola и осуществило перезапуск Cinzano в России; - самое модное агентство в Европе, заявляющее, что телевизионная реклама потеряла былую эффективность, а будущее - за стратегической идеей; обладатель престижной премии "Медиа Агентство" года - компания Naked Communications и ее креативный директор и один из учредителей- Джейсон Доэс (Jason Dawes); - генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA) - Доминик Лиль (Dominic Lyle), с темой: "Означает ли переход бюджетов в сторону маркетинговых услуг конец ТВ рекламы?"; - генеральный директор одного из крупнейших медиабаинговых агентств Starcom Moscow - Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers) с темой: "Медиа-взгляд на интегрированные коммуникации" и другие А также в программе: - мастер-класс по креативу под руководством Клуба арт-директоров России (ADCR) - семинар для региональных BTL и рекламных агентств - прекрасная возможность обмена опытом и знаниями И наконец: По окончании конференции - Церемония награждения победителей конкурса "Серебряный Меркурий". Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться Дополнительная информация по телефону: (495) 789-8158 |