Креативное бюро "Сахар" разработало рекламную кампанию для британской ТМ BraskaКак стало известно Sostav.ru, основная идея кампании - легкость и удобство обуви Braska. Герои ТВ рекламы благодаря Braska чувствуют себя прекрасно даже в заведомо дискомфортных условиях. Короткие версии роликов с летающей обувью - ассоциация с вымышленным идеальным миром, в который попадает порой каждая женщина. Атмосферу расслабленности подчеркивает и оригинальная музыка, уходящая корнями в популярные среди прекрасного пола сборники для релаксации. Принты и POS-материалы продолжают тему релакса. В печатной и наружной рекламе, как под микроскопом, можно рассмотреть все достоинства обуви. Пружины в местах продаж, к которым крепится обувь (Braska продается преимущественно в сети "Интертоп"), также коммуницируют, что обувь Braska легко выбирать и легко носить. Ия Матях, арт-директор креативного бюро Sahar: "больше всего радует неоднозначность мнений: мужчины понимают этот ролик реже, чем женщины. В женском восприятии меньше логики, поэтому и ролики делались алогичными и образными". Евгения Куц, маркетинг-менеджер СП МТI: "чего хочет женщина? Ответ на этот вопрос давно не дает покоя всем производителям женских товаров. Однако даже сами женщины не в силах ответить на него исчерпывающе. Непостоянство восприятия и женское ощущение мира стали основой нестандартной рекламной кампании для легкой обуви Braska". Состав творческой группы: Креативный директор: Алексей Сай Арт-директор: Ия Матях Копирайтер: Александр Катков Продюсер: Юрий Мусиенко Продакшн-студия: Radioaktive Film Режиссер: Иван Сауткин, Алексей Сай Оператор: Стен Менде 3D-анимация: Milk Фотограф: Тарас Довгич |