07.04.2006

Contrex в новом формате 1L совместно с независимым французским рекламным агентством Australie запускает кампанию в наружной рекламе



Начиная с 10 апреля, "Контрекс" (Contrex - низкокалорийный напиток, насыщенный минералами и витаминами) запускает новый формат 1L посредством кампании, созданной независимым французским рекламным агентством Australie, которая с юмором обыгрывает место бутылки в сумочке активных женщин по соседству с множеством предметов, которыми их традиционно наполняют.

Слоган кампании - "Контрекс 1L. Маленькая, так как ваша сумка и так полна других необходимых вещей" - сопровождает графические темы: камушек, раскрашенный ребенком, коллекция тюбиков губной помады, связка ключей, украшенная плюшевым мишкой, сообщает toutsurlacom.com.