10.04.2006

Издательство "Олимп-Бизнес" выпустило книгу Д.Пулера "Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж"



В книге рассматриваются причины, по которым люди ходят по магазинам и делают покупки, рассказали Sostav.ru в издательстве. Автор демонстрирует глубокое понимание психологии современного покупателя, которому, в отличие от покупателей середины ХХ века, не достаточно просто удовлетворить ежедневные потребности в пище и одежде. Пулер описывает эмоциональные причины приобретений. Свои выводы он подкрепляет шкалой потребностей Маслоу.

Книга адресована предпринимателям, занятым в сфере торговли, продавцам, менеджерам и покупателям.

- М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2006. - 272 с. ISBN 5-9693-0012-8. Перевод с английского О. Перфильев.