11.04.2006

20-21 апреля в Москве пройдет первый модуль авторского курса Валерия Фаткуллина по теме: "Маркетинг для выявления возможностей на моем рынке рекламы и увеличения доходов от продаж рекламы"



К участию в семинаре приглашаются руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора


Программа семинара включает темы:

Особенности бизнеса продажи рекламных услуг

Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе

Определение емкости рынка рекламы

Принципы сегментирования, фокусирование, поиск ниш

Цели продаж и цели маркетинга

Тенденции-особенности бизнеса медиа и рекламы

Что модного может быть в маркетинге (IMC, CRM, ERP ...)

Технический прогресс и/или привычки потребителей (PVR, EPG, SMS, HDTV, 3G …)

Методы разработки позиционирования

Маркетинговые исследования и решения

Мозговой штурм: "Как повысить оценку рекламодателей по атрибуту профессионализм команды отдела продаж"

Создание рынков или кража доли рынка

Методы расчета бюджета

Исполнение плана маркетинга и контроль показателей маркетинга

Темы подкрепляются практическими заданиями.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 9950 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 20%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

Место проведения семинара:

Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2

Дополнительная информация по телефону: (495) 737-3404