Реклама пивного фестиваля Петербурга принесет плоды только на следующий годПо мнению туроператоров, рекламная кампания петербургского летнего пивного фестиваля привлечет гостей из Европы только на следующий фестиваль – в 2007 году. Однако организаторы прогнозируют, что количество посетителей фестиваля в этом году увеличится на 20% за счет туристов. Напомним, восьмой по счету Пивной фестиваль Петербурга пройдет 24-25 июня возле СКК на проспекте Гагарина. "В прошлом году фестиваль посетили более 270 тысяч человек, в этом году мы планируем привлечь к участию около 320 тысяч любителей пива", - заявил главный режиссер фестиваля Дмитрий Дмитриев. Организаторы собираются активно привлекать к участию в празднике туристов из Европы. "Мы рекламируем туры с посещением этого праздника в странах ближнего зарубежья и Скандинавии. Уже сегодня можно прогнозировать, что среди посетителей вероятнее всего окажется 6-15 тыс. гостей из Европы. Таким образом, наш фестиваль станет международным", - уверен руководитель проекта Дмитрий Лютый-Евстрахин. Однако, пишет «Коммерсант», туроператоры сомневаются в успехе нынешней рекламной кампании. "Европейские туристы планируют свой отдых заранее. Для того чтобы они приехали на такое мероприятие, необходимо начинать рекламную кампанию минимум за полгода до события, а еще лучше за год. Так что, скорее всего, рекламные усилия организаторов в этом году сработают на будущее и привлекут туристов на фестиваль в 2007 году", - считает руководитель Северо-Западного отделения российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Отметим, что принятие в 2004 году поправок к закону "О рекламе" поставило под угрозу финансирование пивоварами культмассовых мероприятий. Чтобы не терять отчисления в бюджет, которые приносит праздник пива, городские лоббисты еще в прошлом году добились придания мероприятию статуса городского праздника. adlife.spb.ru |