PR Inc. Дошло до OmnicomПосле сорвавшейся сделки с западным агентством Pleon, PR Inc. заключило соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний DDB Russia. Таким образом, PR Inc. все же станет частью международной группы Omnicom, в которую входит DDB. О вхождении PR Inc. в состав DDB Russia "Бизнесу" вчера сообщил гендиректор группы Сергей Кривоногов. Он отметил, что сотрудничество с PR Inc. позволит DDB расширить спектр предоставляемых услуг. "За последний год было очень много просьб от клиентов посодействовать в поиске PR-агентства, вот мы и решили не оставаться в стороне от этого бизнеса",- говорит Сергей Кривоногов. "С BBDO PR Inc. не нашло общего языка, а мы с PR Inc. имели опыт совместной работы, вот и договорились",- продолжает он. Управляющий партнер PR Inc. Ольга Дашевская тоже довольна сделкой. "Получается, что мы соответствуем качеству одной из крупнейших международных коммуникационных групп",- радуется она. По словам Ольги Дашевской, DDB и PR Inc. смогут начать переговоры о покупке акций агентства через два года совместной работы. Напомним, история продажи PR Inc. началась в январе этого года, когда о покупке агентства объявил холдинг Omnicom. PR Inc. должно было купить входящее в Omnicom агентство BBDO, после чего агентство предполагалось интегрировать в структуру европейской сети Pleon Europe. Однако уже в феврале стало известно, что сделка не состоялась. Причины отмены сделки не разглашались. Участники рынка называют сделку естественной и отмечают, что все крупные российские рекламные группы сейчас хотят иметь в своей структуре PRагентство. "Мы также будем активно развивать это направление, и в ближайшее время открываем российский офис международной сети Pleon",- говорят в PR-службе BBDO Russia. "В последние годы на российском рынке прослеживается четкая тенденция к консолидации различных рекламно-коммуникационных бизнесов в рамках единых холдингов",- соглашается гендиректор PR-агентства Comunica (входит в холдинг ADV) Жанна Перфильева. Она отмечает, что PR-агентству существование в рамках холдинга дает возможность участия в крупных интегрированных проектах. "Почти у всех крупных холдингов уже есть свои PR-агентства, DDB долго созревало. Это естественное решение",- говорит президент агентства"Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева. "Для PR Inc. вхождение в DDB- хороший выход из ситуации после разрыва с BBDO",- добавляет она. АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, МАРИНА НОСКОВИЧ Деловая газета "Бизнес" |