Группа "ЭКСПЕРТ" запустила рекламную кампанию нового журнала о личных финансах D` ("Д-штрих")Как стало известно Sostav.ru, с 1 апреля ЗАО "Группа Эксперт" запустила рекламную кампанию журнала о личных финансах D' ("Д-штрих"). В рекламной кампании будут задействованы ТВ-каналы: ("РТР", "Евроньюс", "РБК ТВ"; радиостанции: "Эхо Москвы", "Европа +", "Авторадио", обширная программа по наружной рекламе. Рекламная кампания продлится с апреля по июнь, сопровождая три первых номера журнала. По словам директора по маркетингу группы "Эксперт" Сергея Анохина, "Основная идея кампании - даже небольшие сбережения могут приносить высокий доход. О том, как этого добиться, пишет новый журнал о личных финансах "Д-штрих". Состав творческой группы: Креатив - агентство Osten Gruppe Арт-директора: Игорь Гурович, Анна Наумова (Osten Gruppe) Дизайн: Анна Наумова (Osten Gruppe) Копирайтинг: Светлана Пухова, Алена Сханова ("Серьезные авторы") Продакшн-студия: Студия VideoDOM Менеджмент: Людмила Хомякова (Osten Gruppe) |